5-ые ступени обучения - Только для гурманов,

хорошо освоивших навыки предыдущих ступеней. Позволяет ориентироваться в МИРЕ как в живом организме. 

Требует мышления Сотворца, высокого полёта и ответственности.

Состоит из 3 частей по 2 занятия.  5/1,  5/2,  5/3


Содержание 5/1 : Использование эмоциональной логики и эмоциональных зон виртуального пространства.

Методики. Создание режима управляемой полостатости удачи/неудачи, техники выявления открытых и закрытых путей во внешнем мире.

Результаты. Эффективный способ взаимодействия с миром, увеличение удачливости, выяснение перспективности начатых действий.


Все навыки первой необходимости пройдены на предыдущих ступенях. Именно так. Вспомни - ты же пришел, наверное, затем, чтобы решить те ли иные проблемы в своей жизни. Так ведь уже наверняка решил. Мы признательны, благодарим за внимание, за то, что вспоминаете добрым словом, и все такое... но тут больше нет ну совершенно ничего интересного в социальном смысле этого слова. Интересовавшиеся только деньгами и прочим вещизмом свободны.

Дальше речь только о дальнейшем развитии. Наверное, где-то попадалось словосочетание «возможности сознания человека». Или даже «сверхвозможности». Спору нет, помимо решения социальных вопросов, еще кое-чему, вроде как по-быстрому снять головную боль, дистанционно ощутить предмет на столе или считать с него информацию, создать подсознательную программу, внушить намерение или почувствовать его - кое-каким мелочам вы по ходу пьесы научились.[1] Но разве это все?

Разумеется, нет. Нет на свете большей тайны, чем человек. И нет большей тайны, чем сознание человека. У нашего разума имеются огромные возможности - ведь разум, это, как не крути, информационный процесс Вселенной, осознавший сам себя.

Разум вроде как здесь, в теле - но шире и могущественнее его, как информационное содержание твоего компьютера шире и значительнее самой микрософтовской железяки. Разум может все, что может информационный процесс.


Цель - освоение универсальных сверхвозможностей сознания.
Результаты - управление удачным стечением обстоятельств, управление эмоциональными переменными, индивидуальными и коллективными значениями, управление случайностью, овладение эвристичным способом мышления.
Метод - использование внимания\воли как трансформирующего инструмента, работа с эмоциональными полюсами в сетке значений, технологии быстрых и медленных мыслей и многое другое.
Главный результат - переход к бескризисному поступательному развитию.


Нет, ну что конкретно? Правильный вопрос. И непростой. Вся Вселенная имеет информационную природу, в ней энергия производит информационно обусловленные действия. Такую же природу имеет наше сознание, да и телом оно не особенно ограничено.

С одной стороны, оно меньше Вселенной - и поэтому зажигать звезды силой мысли не может, да и костры запаливать без усилительного каскада тела не приспособлено. С другой стороны, сознание все же информационный процесс, и, скажем, довольно легко способно управлять случайностью за счет эффекта наблюдателя. С третьей стороны, его возможности слишком велики и разнообразны, чтобы их можно было охватить на любых курсах, даже длиною в жизнь.

Поэтому тренинги 5 ступени обучения сосредоточены на самых основных возможностях сознания. Это возможности информационного процесса сознания управлять самим собой и возможности сознания управлять внешними процессами и случайностью. Альфа и омега, с которых начинается любая реализация любого направления осознанного развития человека.

Человек, решивший большую часть своих проблем и перешедший в фазу саморазвития, испытывает необходимость в том, чтобы его собственная мысль преображала его самого и окружающий его мир. Иначе все происходит слишком медленно, и это плохо для новых начинаний - ведь чем масштабнее начинание, тем сильнее оно тормозится миром, и усилия по преодолению сопротивления могут оказаться чрезмерными.

Как уже говорилось, будь это создание транснационального бизнеса или разработка средства от СПИДа, тут имеет значение не суть занятия, а именно масштаб и новизна. Либо нужные события происходят - либо нет. И это тоже не судьба - этому причиной ты сам.

Нужна ли тебе способность перераспределить свою удачу вокруг себя так, чтобы в важном везло? Нужно ли, чтобы ты мог предсказать перспективы начинания? Управлять эмоциональными причинами в себе и других? Направлять мыслью случай? Создавать нужные течения в случайности? Настроить свое мышление так, чтобы мир стал давать подсказки и открытия? И иметь возможность выстраивать себе новые технологии жизни? Если нужно - то приходи.

В этом перечне кроется ответ на вопрос, почему навыки предыдущих ступеней были настроены на социальный прогресс. Потому что не решившему наболевшие проблемы быта человеку нечего лезть в более серьезные материи. Хотя бы потому, что он не найдет достойной задачи, это будет не развитие, а пафосная имитация его. Создавать направленное течение случайных событий в мире, чтобы приструнить шумного соседа? Я вас умоляю. Это смешно.

Пятая ступень - это завершающая ступень базового курса дальнейшего энерго-информационного развития, открывающая свободному человеку мир исконных возможностей его сознания.

Дальше - сами. Строим жизнь.


Вообще-то, согласно Мантеку Чиа, эффективно осваиваемые у нас на первых 4 ступенях навыки примерно соответствуют 4-6 уровням даосских практик (только без сексуальных выкрутасов), но кто мы такие, чтобы этим бравировать? Мы ж не жутко таинственные высокогорные монахи. Мы и по поводу хождения по углям или трансформации воды в вина и прочие веселящие напитки шума не поднимаем, хотя на семинарах этим с радостью развлекаемся.

Joomla 1.6 Templates designed by Joomla Hosting Reviews